Региональный Центр Подготовки Специалистов ИНТехнО
Личный кабинет

Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

Начать обучение
 

Факультативы   Семинары   Электронные уроки   Хобби-курсы

 

Срок обучения: 3 месяца (300 часов), стоимость: 11700 руб.

 

*Внимание! При подаче заявки во время акции, стоимость обучения меняется при приеме заявки. Стоимость см. в прайсе "профессиональная переподготовка"

 

Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Новости". Обратите внимание, что стоимость, указанная в аннотациях программ, является фиксированной, а стоимость по акции выставляется специалистом при приёме заявки на обучение.

 

Документ: диплом о профессиональной переподготовке установленного образца (высылается Почтой России).

 

Актуальность программы:

Гостиничный бизнес считается одним из наиболее перспективных и прибыльных направлений деятельности на сегодняшний день, а индустрия ресторанного бизнеса является одной из наиболее динамично развивающихся форм в международной торговле услугами. Выход экономики на международный рынок и стремительное развитие туристической отрасли обусловили повышение интереса бизнесменов и туристов к услугам, предлагаемым в сфере гостеприимства, соответственно растет и потребность в квалифицированных работниках. Привлекает данное направление и в качестве бизнес-предложения, владеть гостиницей и рестораном – престижно и выгодно.

 

Целью программы является развитие управленческого потенциала, систематизация знаний и приобретение уникальных навыков работы на предприятиях индустрии гостеприимства с практическим курсом профессионально-ориентированного перевода в сфере бизнеса.

 

Задачи курса:

  • изучение истории, состояния, перспектив развития индустрии гостеприимства;
  • изучение нормативно-правовой базы регламентирующей деятельность в гостинично-ресторанном бизнесе;
  • изучение системы классификации гостиниц и других средств размещения в РФ;
  • формирование навыков по организации, функционированию и взаимосвязи служб, организации инженерно-технического оборудования и системы обеспечения ресторанов и гостиниц;
  • формирование навыков профессионального менеджмента и маркетинга в сфере ресторанного бизнеса.

Категория слушателей: лица, имеющие среднее профессиональное образование и/или высшее образование, менеджеры, руководители ресторанов, кафе, баров, администраторы ресторанов и гостиниц, заведующие ресторанной кухней, кто заинтересован в программе и планирует работать в сфере гостеприимства.

 

Сфера применения слушателями полученных профессиональных компетенций, умений, знаний: полученные после окончания курсов компетенции, умения, знания могут быть использованы для работы в сфере гостинично-ресторанного бизнеса .

 

Программа профессиональной переподготовки разработана на основе:

  • ФГОС СПО по направлению подготовки 04.02.01 «Организация обслуживания в общественном питании»;
  • ФГОС ВО по направлению 19.04.04 «Технология продукции и организация общественного питания (уровень магистратуры);
  • Профессионального стандарта «Руководитель предприятия питания», утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 07.02.2015 г № 281н.

Форма обучения: 100% дистанционная, обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://online.business.in-texno.ru/

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

 

Форма итоговой аттестации по программе: итоговый междисциплинарный экзамен в форме тестирования.

 

Содержание программы:

Содержание курса Кол-во часов Контрольное мероприятие
  Базовые    
1 Современное состояние и развитие индустрии гостеприимства 20 Зачёт (тестирование)
2. Правовое регулирование деятельности предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса в России 20 Зачёт (тестирование)
3 Охрана труда и техника безопасности 20 Зачёт (тестирование) 
  Профили    
  Гостиничное дело    
7 Гостиничные предприятия: понятие, классификация и типология 30 Зачёт (тестирование)
8 Основные и дополнительные услуги в гостиницах 30 Зачёт (тестирование)
9 Деятельность персонала основных служб гостиницы 30 Зачёт (тестирование) 
11 Экономика гостиничного предприятия 30 Зачёт (тестирование)
  Ресторанный бизнес    
12 Современный ресторанный бизнес, тенденции развития 30 Зачёт (тестирование) 
13 Управление качеством обслуживания клиентов. Этика и этикет 30 Зачёт (тестирование)
14 Менеджмент и маркетинг в ресторанном бизнесе 30 Зачёт (тестирование)
15 Управление персоналом в ресторанном бизнесе 30 Зачёт (тестирование)
Итоговое контрольное мероприятие   Экзамен (тестирование)
ИТОГО ЧАСОВ 300  

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.:  +7 (495) 105-96-04