Региональный Центр Подготовки Специалистов ИНТехнО
Личный кабинет

Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

intexno1

button bls1

portal

school ae

korovka

button robo1

logoped

express1

 

NEW Programm

 

565654646

 

obychenie za 3 day

 
Начать обучение

Факультативы    Электронная библиотека     Практический семинары    Хобби-курсы

Срок обучения: 3 месяца (250 часов), стоимость: 10500 рублей.

 

Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Новости". Обратите внимание, что стоимость, указанная в аннотациях программ, является фиксированной, а стоимость по акции выставляется специалистом при приёме заявки на обучение. 

 

Документ: диплом о профессиональной переподготовке установленного образца (высылается Почтой России).


Актуальность:

 

Профессия арт-директор являлась относительно новой для Российской Федерации. По утверждению специалиста крупного кадрового агентства Светланы Головатюк, в середине 90-х о существовании арт-директоров в отечественных рекрутинговых агентствах даже не подозревали. Так, известный кадровик Анатолий Купчин был удивлен не только существованием подобных работников, но и их высокой зарплатой в рекламных агентствах, к примеру, в московском Leo Burnett Worldwide.


В России 2000-х годов мнения о том, что за профессия арт-директор, сильно разнились, в тот период основная тема спора была «арт-директор обязан иметь художественное образование» или может обойтись без него, в этом отношении любопытно, что, к примеру, в ПОК (производственно-оформительском комбинате) ВДНХ СССР нежелание профессиональных советских художников брать на себя малодоходную хлопотную административную нагрузку приводило к тому, что в творческие бригады сложно было найти даже бригадиров, не говоря про мастеров творческих цехов, то есть, по сути, мало кто добровольно хотел быть «арт-директором», в результате подобного рода управленцами, зачастую, назначались рядовые сотрудники, а порой и уборщицы комбината, однако, конечную работу принимала государственная комиссия из заслуженных художников, членов Союза художников СССР, и руководителей ВДНХ.

 

В современной России требования к профессии повысились в несколько раз. Например, в 2015 году Петербургская компания PMP Industries задала тон новым специализациям арт-директоров. Теперь специалисты помимо творческой «жилки» должны прекрасно разбираться в юриспруденции, уголовном, гражданском и авторском праве, отлично знать делопроизводство, антикризисное управление и даже иметь навыки в кулинарии, тем самым, выводя профессию арт-директора на высокооплачиваемый уровень топ-менеджмента.


Целью программы профессиональной переподготовки «Арт-менеджмент» является развитие основных компетенций управления креативными творческими проектами: создание креативного проекта, планирование и организация работы креативной команды, бюджетирование, коммуникация, эффективная презентация и продвижение арт-проекта.


Задачи:
• познакомить с особенностями работы арт-менеджера;
• формирование у слушателей целостного представления об основных подходах и методах арт- бизнеса;
• раскрыть особенности работы в различных направлениях работы: реклама, издательский бизнес, кино, дизайн, телевидение, индустрия развлечений.
• познакомить с актуальной нормативно-правовой базой РФ в сфере арт-бизнеса (законодательства в области культуры, авторского и предпринимательского права).

 

Категория слушателей: программа ориентирована на менеджеров креативных проектов, управляющих полным циклом творческой идеи от замысла до получения конкретных результатов; организаторов массовых мероприятий, менеджеров по персоналу и событийному маркетингу, специалистов по рекламе и PR, менеджеров в сфере культуры и всех желающих.

 

Сфера применения: полученные после окончания курсов компетенции, умения, знания могут быть использованы для успешной работы специалистов различных отраслей, в которых создаются и реализуются арт-проекты под ключ (индустрия красоты, клубная индустрия, галерейный бизнес и др).


Форма обучения: 100% дистанционная, обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://online.business.in-texno.ru/

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

 

Форма итоговой аттестации по программе: итоговый междисциплинарный экзамен в форме тестирования.

 

Содержание программы:

 

1. Профессия арт-менеджер - 30 часов.

2 Менеджмент в сфере арт-бизнеса - 48 часов.

3. Практический маркетинг - 48 часов

4. Коммуникационный менеджмент 36 часов.

5. Специфика работы арт-менеджера по направлениям - 88 часов.

 

Информацию о программе вы можете получить у наших специалистов по тел.: +7 (9136) 33-77-43, 28-05-36.