Центр Подготовки Специалистов ИНТехнО
Личный кабинет

Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

отдел прод222 01

213123123гн2б1egyсп

intexno1

кнопка bls22

school ae

korovka

button robo1 

Дополнительные ресурсы

факульт

семин

эл уроки

Досаафф-01.png

 

Блог эксперта

Система управления персоналом – это наука, требующая от руководства предприятия практических знаний, определяющая процветание или крах компании.

Продолжаем наши путешествия по музеям России!

Дистанционное обучение давно успешно конкурирует с традиционной системой образования в таких странах как Канада, Австралия, Великобритания.

В древности всеми тайнами ведали специальные доверенные особы, которые назывались секретарями.

Большинство современных музеев-усадеб, а их в настоящее время 40 – это мемориальные музеи, посвященные жизни и творчеству выдающихся деятелей истории, науки, культуры.

Вот уже 8-й раз 8 сентября в России отмечается один из самых молодых праздников –День финансиста.

Когда посетители переступают порог ресторана, они надеются на качество каждого аспекта заведения. Клиенты оценивают всё, что видят, пробуют на вкус и на ощупь, и обеспечение высокого качества, безусловно, придётся им по вкусу.

Люди читали, и будут читать, не смотря на мнение скептиков. Стремление познать прошлое, настоящее и невероятное будущее, всегда присутствует в умах человечества.

Кремль (первоначальное название   до XIV века — детинец; другие синонимы — кром, город; укрепление) — название городских укреплений в средневековой Руси; город-крепость, окружённый крепостной стеной с бойницами и башнями.

Владение иностранным языком — неотъемлемая составляющая образования успешных людей. Те, кто кроме родного языка знают ещё хотя бы один, производят более благоприятное впечатление на работодателей.

Отельер & ресторатор, & бизнес переводчик

Кто они такие?

Еще в древние времена отельеры (трактирщики в те годы) в основном были невоспитанными, жадными и не вызывающими доверия людьми. Качество условий проживания тоже не радовало посетителей. В середине XIX века обстановка изменилась в лучшую сторону - персонал стал более вежливым и гостеприимным, появились новые услуги.