Центр Подготовки Специалистов ИНТехнО
Личный кабинет

Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

Пакеты для руководителей 3

конструктор 16 16

Досаафф-01.png

intexno1

кнопка bls22

экспресс обуч 1

portal

school ae

korovka

button robo1

logoped

 

 

Блог эксперта

В древнерусском языке слово «гость» появилось в XI веке и означало «приезжий купец». Изначально именно купцы нуждались во временном жилье. Иностранным гостям уделялось большое внимание. Князь Владимир Мономах давал наставление своим сыновьям хорошо принимать гостей, заботиться о них и следить, чтобы они ни в чем не нуждались.

Появление первых прообразов гостиниц и профессий по обслуживанию людей, останавливающихся на ночлег, связано с ранними периодами человеческой истории и отражает особенности и традиции бытовой культуры народов Древнего мира.

Ещё в Древней Греции уважали людей, деятельность которых была связана с книжным или литературным делом.

Ресторанный бизнес связан с историей цивилизации так же, как туризм связан с географическими открытиями.

Услуги, которые предлагают туристические компании, неосязаемы, их производство осуществляется непосредственно в месте потребления.

8 июня 2018 года на площади у Дома народных собраний состоялась церемония официальной встречи Главы Российского государства Владимира Путина, прибывшего в Китай с государственным визитом, и Председателя КНР Си Цзиньпина.

Здоровье - это динамическое состояние физического, духовного и социального благополучия, обеспечивающее полноценное выполнение человеком трудовых, психических и биологических функций при максимальной продолжительности жизни.

День социального работника в России учрежден указом Президента РФ № 1796 от 27.10.2000.

Тем, кому необходимо найти дело себе по душе и стать одним из лучших специалистов в избранной области, Региональный Центр Подготовки Специалистов ИНТехнО подготовил ряд наиболее актуальных программ:

Предложила идею Всемирного дня молока сельскохозяйственная и продовольственная организация ООН. Традиция получила свое широкое распространение в 40-а странах мира уже 18 лет.

Эксперт ресторанного консалтинга Виктория Рейникова утверждает, что гости покупают не только продукт, они хотят большего: атмосферу, улыбку, реакцию на их запросы. И этот процесс в заведении наладить не менее сложно, чем остальные. Задача собственника или управляющего — создать такую внутреннюю атмосферу, чтобы персонал получал удовольствие от своей работы.