Региональный Центр Подготовки Специалистов ИНТехнО
Личный кабинет

Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

Когда посетители переступают порог ресторана, они надеются на качество каждого аспекта заведения. Клиенты оценивают всё, что видят, пробуют на вкус и на ощупь, и обеспечение высокого качества, безусловно, придётся им по вкусу.

 

 

 

 

 

Обеспечивая качество продуктов в ресторане, необходимо:

  • удостовериться, что все пищевые продукты используются в порядке их поступления;
  • должным образом маркировать и датировать все пищевые продукты;
  • никогда не использовать продукты с истекшим сроком годности;
  • готовить пищу безопасно, избегая заражения опасными бактериями или контакта с аллергенами;
  • мыть руки перед началом работы с продуктами питания;
  • готовить и обрабатывать продукты при соответствующей, безопасной температуре.

Качество атмосферы обеспечивается благодаря:

  • обдуманному освещению;
  • музыке. Она должна помогать создавать атмосферу, а не подавлять её;
  • соответствующему декору;
  • безупречному состоянию ресторана;
  • поддержанию температуры около 21-22°C, с минимумом сквозняков или мест, которые перегреваются из-за освещения.

Возможно, ещё более важную роль, чем качество пищи, играет сервис, который предоставляется посетителям с того момента, как они переступили порог ресторана и до того момента, когда они покинут это заведение.

 

В Институте новых технологий в образовании у вас есть уникальная возможность пройти обучение по новым программам обучения со скидкой:

В любом ресторане или другом заведении общественного питания при общении с клиентом всегда нужно выказывать максимум уважения и любезности. При разговоре с клиентами работникам ресторана необходимо следовать следующим основным правилам:

  • использовать вежливые формы обращения;
  • быть в хорошем настроении и говорить с улыбкой;
  • никогда не перебивать и не вмешиваться в разговор клиентов, если Вы хотите помочь;
  • знать меню настолько хорошо, чтобы суметь пояснить любой его пункт посетителям;
  • уважительно и внимательно слушать всё, что говорит клиент;
  • задавать вопросы, касающиеся заказа посетителя, если с ним что-то неясно;
  • всегда быть честным с клиентами, особенно если возникают какие-либо проблемы.

Этикет сервировки стола может быть разным в зависимости от типа обслуживания в ресторане. Ключевые моменты содержатся в следующих советах:

  • обслуживать клиентов в соответствующем порядке. Обычно первым обслуживают самого почётного гостя, затем гостей женского пола и затем мужчин;
  • подавать и убирать со стола с левой стороны;
  • подавать или наливать напитки с правой стороны;
  • каждому из посетителей подавать его заказ;
  • никогда не торопить конец вечера;
  • убирать всю посуду одновременно.

Скорость обслуживания является существенным элементом формирования положительных впечатлений от приёма пищи вне зависимости от типа ресторана.

 

kolledzh annyi mur. nabor abiturientov 1024x431

 

Узнать подробнее

Посетитель может остаться недовольным своим обедом. Официанты должны обязательно быть обучены методам работы с жалобами клиентов, прилагать усилия к восстановлению имиджа заведения в глазах разочарованных клиентов, и суметь убедить их прийти в Ваш ресторан снова.

 

Карточки для комментариев клиентов – способ оценить впечатления клиентов. Карточки обычно выкладывают на столы, либо их приносит официант в конце обеда.

 

Посетители могут оценить такие аспекты качества ресторана, презентация блюд, оценка меню и любезность официантов.

 

Это только базовые предложения и примеры, в качестве ориентиров на пути к незабываемому сервису и выдающемуся качеству обслуживания в ресторанах.

 

Профессиональная переподготовка по следующим программам дистанционного обучения (выдается диплом):

Обучение может стать не только полезным, но и приятным, так как действует специальное предложение для пенсионеров, студентов и женщин, находящихся в декретном отпуске - дополнительная скидка 5% на все ПП и ПК!

 

В институте действуют специальные предложения на коллективные заявкиэкспресс-обучение и «пакеты программ».

 

Источник: foodservicewarehouse.com

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить