Центр Подготовки Специалистов ИНТехнО
Личный кабинет

Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

Гостиничное дело или гостиничный сервис – направление интересное, востребованное и хорошо оплачиваемое. В последнее время в связи с бурным ростом туристического бизнеса произошел рывок в развитии этой отрасли: разрабатываются новые маршруты, строятся современные гостиничные комплексы, коттеджи для отдыха. Но ни одно самое благоустроенное сооружение не может обеспечить комфортных условий проживания и приятного, разнообразного и незабываемого отдыха без специалистов гостиничного сервиса.

 

Персонал гостиничных комплексов обеспечивает функционирование отелей и гостиниц, начиная от встречи гостей, размещения их в номера, доставки багажа и заканчивая организацией проводов в аэропорт по истечению забронированного времени. 

 

Администратор отеля или гостиницы – главное лицо, от профессионализма и личных качеств которого зависит качество отдыха клиентов и формирование их желания еще раз вернуться в это место и рекомендовать его своим друзьям.

 

Администратор или специалист по гостиничному сервису контролирует работу персонала всех вспомогательных служб, помогает отдыхающим оперативно решать возникающие проблемы, создает благоприятную атмосферу внутри коллектива, способствует быстрой адаптации молодых сотрудников.

 

Быть администратором, как любым руководителем, хлопотно и ответственно. Порой работа выходит за пределы рабочего дня, занимает выходные, требует большого нервного напряжения. Иногда случаются конфликты между отдыхающими или могут возникнуть претензии туристов к сотрудникам отеля. В любой ситуации администратор должен сохранять выдержку, оставаться спокойным и доброжелательным, уметь сглаживать все острые углы и находить такой способ решения проблемы, чтобы все стороны остались довольны.

 

Профессия специалист гостиничного дела дает возможность трудоустройства за рубежом. Дополнительным плюсом будет знание иностранного языка. Как правило, зарубежные работодатели предоставляют жилье, питание и высоко оценивают труд администратора - от 500 до 1000 долларов в месяц. Размер заработной платы зависит от масштабности гостиничного комплекса. И несмотря на ежедневную загруженность, вы сможете провести весь сезон на курорте и найти время, чтобы погреться под южным солнцем или полюбоваться местными достопримечательностями.

 

Начать свою карьеру можно с работы в маленьком отеле. А когда вы поймете всю «кухню», накопите опыт, научитесь руководить коллективом, много работать и оставаться веселым, приветливым и доброжелательным, можно подыскивать более масштабный туристический комплекс.

Где можно обучиться этой интересной профессии?

Мы приглашаем в Институт новых технологий в образовании!


В Региональном Центре Подготовки Специалистов ИНТехНО действует программа «Гостиничное дело».


Весь процесс обучения проходит в дистанционной форме.

Вы можете получить новую специальность, находясь за рубежом, не отрываясь от работы. Свободный график занятий, доступность изучаемого материала в течение всего периода обучения, дистанционная форма сдачи итогового экзамена в форме тестирования делают процесс обучения удобным, эффективным, позволяют экономить время и деньги.

 

Даже диплом установленного образца будет отправлен Вам по почте.

 

Изучайте «Гостиничное дело», становитесь классным профи, воплощайте мечты отдыхающих в реальность!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить