Региональный Центр Подготовки Специалистов ИНТехнО

Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3
8 (3812) 33-77-43, 8-913-628-05-36

ИНТехнО

BLS

Конкурсы

Студия речевого развития

robo

 

 

Школа Электронного Образования
электронные уроки по всем школьным предметам
с 1 по 11 класс
Узнать подробности →

Скачать прайс-лист

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Как пройти
обучение в ИНТехнО
БЕСПЛАТНО?

email рассылки
 

Блог эксперта

Актуальность вопроса. Анализ содержания выполняемых работ, действующих на предприятии, процессов труда и полученных результатов служит экономической основой не только совершенствования управления трудовыми ресурсами, рабочей силой, но и рационального расходования всех производственных ресурсов, сбережения человеческого капитала. Именно персонал любой организации или фирмы, все ее руководители, специалисты и исполнители в ходе своей работы прямо и непосредственно в той или иной мере связаны как с выработкой основных экономических целей, так и с осуществлением важнейших проектных и управленческих решений о производстве, распределении и потреблении имеющихся в их распоряжении ресурсов. Особое значение приобретает своевременное и объективное определение уровня профессиональной подготовленности персонала. Именно от того, насколько квалифицированными являются кадры, зависит прибыльность и эффективность деятельности организации либо работодателя - физического лица, нанявшего работника.

Напомним, что в предыдущей статье рассматривались особенности и проблемы стимулирования качественной работы муниципальных служащих. Сейчас попробуем разобраться в том, каким образом практически мотивировать государственных и муниципальных служащих.

 

Так как же можно мотивировать муниципальных служащих к эффективной работе, если рычаги давления на данную структуру крайне ограничены?

Актуальность темы данной статьи заключается в том, что работники органов муниципального управления выполняют сложную и ответственную работу, но при этом руководство данных учреждений не может самостоятельно варьировать материальные формы стимулирования труда и нуждается в дополнительных возможностях мотивирования персонала.

В деловом общении государственных и муниципальных служащих устная и письменная речь занимает практически все служебное время. От нее зачастую зависит реализация того или иного решения, общая направленность и эффективность работы. В ходе делового общения служащие используют так называемые универсальные этикетные формулы, с помощью которых выражается отношение между субъектами при встрече или расставании, при заключении соглашения или ведении конструктивного спора. Языком делового общения, используемым в делопроизводстве, является официально-деловой стиль.

Попробуем разобраться в этом вопросе. Управление обучением и развитием персонала приобретает все большее практическое значение, рассматривается как фактор повышения конкурентоспособности, долгосрочного развития организации.

 

Обучение своего персонала - это выгодные инвестиции в свою собственную компанию. В современном мире обновление знаний происходит стремительными темпами, а квалифицированные сотрудники – это залог стабильности и процветания бизнеса. Обучение персонала позволяет решить такие задачи, как повышение эффективности работы сотрудников, внедрение новых технологий, стандартов, улучшающих качество работы компании, повышение уровня компетенции сотрудников и их лояльности к организации.

Какова же роль обучения и развития персонала в общей системе повышения эффективности организации?

Рассматривая данный вопрос, нужно четко понимать, как работает бизнес, в каких условиях и каким закономерностям он вынужден подчиняться. В этом случае речь идет о понимании функционировании бизнеса как открытой системы. Итак, раскроем сущность бизнеса как открытой системы.

Зачем нужно взращивать свои таланты?

 

Всё большее число руководителей современных российских организаций уделяет сегодня своё внимание поиску наиболее эффективных способов подготовки внутри организации специалистов, способных при необходимости занять руководящие должности различного уровня. Это, прежде всего, связано с тем, что всё труднее становится привлекать руководящие кадры из «вне». На рынке труда по данной категории персонала в определенных отраслях нередко возникает ситуация, когда количество предложений превышает спрос или уровень подготовки руководителей, заинтересованных в поиске работы не соответствует требованиям к руководящей должности в конкретной организации.

Что и кто стоит за МСФО?


Сначала уточним, что международные стандарты финансовой отчётности (МСФО; IFRS англ. International Financial Reporting Standards) — набор документов (стандартов и интерпретаций), регламентирующих правила составления финансовой отчётности, необходимой внешним пользователям для принятия ими экономических решений в отношении предприятия.

Чем отличается аутсорсинг от аутстаффинга?

 

Современные рыночные отношения развиваются крайне динамично. Не так давно в нашей стране широкое применение получили два варианта использования труда внештатных сотрудников с иностранными названиями «аутсорсинг» и «аутстаффинг». На первый взгляд, оба эти вида взаимоотношений между работником и работодателем очень схожи. Действительно, есть у них похожие черты, однако есть и колоссальные отличия. Поэтому ни в коем случае не стоит путать эти два понятия. Отличия этих двух услуг начинаются с самого их определения.

«Аутсорсинг»…Что это такое и какова история его появления.

 

Аутсорсинг (в переводе с англ. “outsourcing” – outside resource using – использование внешних ресурсов) – передача организацией части своих производственных функций или определенных бизнес-процессов на обслуживание другой организации-исполнителю, специализирующейся в данной области.

С 7 февраля 2015 года в России вступил в силу профессиональный стандарт для сотрудников бухгалтерской службы. Этот документ заявляет требования к квалификации бухгалтера и главного бухгалтера, наличие соответствующего образования, стажа работы, необходимых знаний и навыков.


Несоответствие профстандарту может повлиять на процесс трудоустройства кандидата. В связи с этим возникает важный вопрос – где получить знания по профстандарту бухгалтерам и как это сделать?

Коуч-менеджмент базируется на управлении знаниями… Разберемся…так ли это?


Знания как ресурс и объект управления

 

Можно говорить о двух наиболее распространенных определениях знаний. Одно из них довольно специфично и практично, другое - общего характера. В первом случае утверждается, что знания представляют собой практическую информацию, которая активно управляет процессами выполнения задач, решения проблем и принятия решений. При этом управлять знаниями - значит систематически, точно и продуманно формировать, обновлять и применять их с целью максимизации эффективности предприятия и прибыли от активов, основанных на знаниях. Наряду с этим можно утверждать, что знания представляют собой любое слово, факт, пример, событие, правило, гипотезу или модель, которые усиливают понимание или исполнение в определенной области деятельности или дисциплины. Применительно к этому управление знаниями означает формализацию и доступ к практическому опыту, знаниям и экспертным данным, которые создают новые возможности, способствующие совершенствованию деятельности, стимулирующие инновации и увеличивающие потребительскую стоимость.