Региональный Центр Подготовки Специалистов ИНТехнО

Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3
8 (3812) 33-77-43, 8-913-628-05-36

ИНТехнО

BLS

Конкурсы

Студия речевого развития

robo

 

 

Школа Электронного Образования
электронные уроки по всем школьным предметам
с 1 по 11 класс
Узнать подробности →

Скачать прайс-лист

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Как пройти
обучение в ИНТехнО
БЕСПЛАТНО?

email рассылки
 

 Подать заявку на обучение

Срок обучения: 3 месяца (250 часов), стоимость: 10 500 рублей. Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Новости". Обратите внимание, что стоимость, указанная в аннотациях программ, является фиксированной, а стоимость по акции выставляется специалистом при приёме заявки на обучение.

 

Актуальность:

 

Стратегия качества в компании (организации) должна предусматривать постоянное, непрерывное и личное участие руководства в вопросах, связанных с качеством. Это одно из основных и обязательных условий успешного внедрения систем качества и является залогом успешной работы компании в вопросах обеспечения качеством, Если руководитель компании не проникся необходимостью управления качеством для успеха в конкурентной борьбе за потребителя, то, как показывает мировая практика, “борьба за качество” останется только лозунгом.

 

Цель программы: освоение теоретических знаний, приобретение практических умений, формирование профессиональных компетенций в области управления качеством, необходимых для осуществления профессиональной деятельности в предприятиях торговли, в учреждениях и организациях государственного и негосударственного сектора Российской Федерации. Программа соответствует профессиональным стандартам.

Целевая аудитория: руководители предприятий и организаций, занимающихся производством и реализацией продукции, начальники отделов, менеджеры, товароведы, эксперты, специалисты службы качества, индивидуальные предприниматели и все, кто хочет профессионально ориентироваться в вопросах управления качеством продукции, товаров и услуг для подготовки управленческих решений на всех уровнях хозяйствования.


Обучение позволит вам:

  • изучить теоретические основы обеспечения качества продукции и управления;
  • приобрести навыки использования принципов и методов управления качеством в практике по организации разработки и внедрения систем менеджмента качества в соответствии с рекомендациями международных стандартов ИСО, по сертификации систем менеджмента качества;
  • получить умение анализировать и оценивать эффективность функционирования систем качества, процессов, видеть противоречия и уметь находить пути их разрешения в современных условиях.

 

Содержание программы:

 

1. Общая характеристика проблемы качества продукции (30 часов).
Проблема качества продукции: политический, социальный, экономический аспекты. Терминология в области управления качеством продукции. Механизм управления качеством продукции. Квалиметрия как методология количественной оценки качества продукции. Методы определения качества продукции. Методы оценки уровня качества продукции. Градации товаров и услуг по качеству.
Ключевые проблемы в области качества. Мероприятия международных организаций по качеству. Индекс развития человеческого потенциала. Вклад крупнейших ученых в создание учения о качестве. Становление систем качества в России и за рубежом. Отечественный опыт разработки систем качества. Взаимосвязь технического и управленческого аспекта в развитии систем качества.

 

2. Версии стандартов ИСО серии 9000 (40 часов).
Стандарты ИСО серии 9000 в развитии. Структура стандартов, уточненные термины и определения. Различие между понятиями «управление» и «менеджмент». Анализ основных терминов. Принципы менеджмента качества:

- Ориентация на потребителя.

- Лидерство руководителя.

- Вовлечение работников.

- Системный подход к менеджменту.

- Постоянное улучшение.

- Принятие решений, основанных на фактах.

- Взаимовыгодные отношения с поставщиками.
Процессный подход как принцип: понятие, требования к составлению процессов; критерии результата процесса; понятие функционального и процессного подхода к менеджменту организации.

 

3. Документальная основа системы менеджмента качества (СМК) (30 часов).
Роль и задачи документирования. Классификация документации. Характеристика внутренних документов СМК: политика в области качества; руководство по качеству; документированные процедуры; документы, необходимые организации для обеспечения эффективного функционирования СМК; записи о качестве. Требования к составлению документов. Управление документацией.

 

4. Управление качеством на различных этапах жизненного цикла продукции и управление безопасностью товаров и организации (40 часов).
Управление на предпроизводственных, производственных, послепроизводственных стадиях. Роль манипуляционных знаков в сохранении качества товаров при транспортировании и складировании. Управление ассортиментом товаров как инструмент управления качеством обслуживания. Понятие безопасности, риска, менеджмента риска. Методы анализа рисков применительно к сложно-технической продукции и пищевой продукции. Анализ рисков и критические контрольные точки. Управление безопасностью пищевых продуктов на основе принципов ХАССП. Управление безопасностью услуг розничной торговли.

 

5. Методы менеджмента качества (30 часов).
Статистические методы обеспечения качества: семь основных инструментов контроля качества. Контрольные листы, гистограммы, диаграмма разброса, диаграмма Парето, стратификация (расслоение), диаграмма Исикавы (причинно-следственная диаграмма), контрольная карта. Статистический выборочный контроль качества продукции. Функция развертывания качества (QFD). Концепция «Дома качества». Метод снижения дефектности (sixsigma). Метод продуктивного поддержания оборудования (ТРМ).

 

6. Экономика и правовое обеспечение качества (30 часов).
Экономические категории качества. Затраты на качество: классификация; необходимость документированного учета. Методы определения и оптимизации затрат на качество: метод Парето; метод Тагути; метод функционально-стоимостного анализа (ФСА). Оценка эффективности процесса управления. Оценка экономической эффективности внедрения ИСО 9001. Технические регламенты как носители обязательных требований. Классификация обязательных требований в соответствии с ФЗ «О техническом регулировании», Законом РФ «О защите прав потребителей», Гражданским кодексом РФ, Уголовным кодексом РФ. Кодексом «Об административных правонарушениях».

 

7. Оценка систем качества и направления систем менеджмента качества (50 часов).
Разработка и внедрение систем качества в организациях. Модель СМК. Проверка систем. Сертификация систем качества. СМК как фактор конкурентоспособности организаций. Понятие о национальных и международных премиях по качеству. Премия правительства РФ в области качества: модель, критерии, использование для самооценки организации. Концепция и идеология Всеобщего управления качеством (TQM). Классификация систем менеджмента. Тенденция интегрирования систем менеджмента. Особенности стандартов ИСО новой версии. Развитие отраслевых систем менеджмента качества. Бенчмаркинг. Инжиниринг качества: основные положения, методы инжиниринга качества. Реинжиниринг.

 

Форма обучения: 100% дистанционная, без отрыва от работы, обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://do.business.in-texno.ru/

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

 

Информацию о программе вы можете получить у наших специалистов по тел.: +7 (9136) 33-77-43, 28-05-36.

Отзывы об учёбе в ИНТехнО

Панасюк Наталья Александровна

Заместитель директора по УВР, МБОУ СОШ № 12, программа профессиональной переподготовки "Управление персоналом"

 

А мне очень понравилось вновь почувствовать себя студенткой! Появилось желание...

Полностью...
Ложкова Елена Леонидовна

Муниципальное казенное образовательное учреждение, секретарь-машинистка

 

Заканчиваю обучение по программе «Государственное и муниципальное управление» в Институте новых технологий в образовании...

Полностью...
Белоцерковец Валентина Степановна

Директор МКОУ детский дом "Семья", г. Ноябрьск

 

Уважаемые коллеги! Я обучалась в вашем институте по программе "Управление персоналом" дистанционно с 01.02.2014г. по 31.07.2014г. Считаю...

Полностью...