Региональный Центр Подготовки Специалистов ИНТехнО

Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3
8 (3812) 33-77-43, 8-913-628-05-36

ИНТехнО

BLS

Конкурсы

Студия речевого развития

robo

 

 

Школа Электронного Образования
электронные уроки по всем школьным предметам
с 1 по 11 класс
Узнать подробности →

skidka

Предоставляется:

  • студентам
  • пенсионерам
  • лицам с ограниченными возможностями
  • беженцам
  • женщинам, находящимся в декретном отпуске

Скачать прайс-лист

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Как пройти
обучение в ИНТехнО
БЕСПЛАТНО?

email рассылки
 

 Подать заявку на обучение

Срок обучения: 6 месяцев (250 часов), стоимость: 15 000 рублей.

 

Актуальность:

 

Стратегия качества в компании (организации) должна предусматривать постоянное, непрерывное и личное участие руководства в вопросах, связанных с качеством. Это одно из основных и обязательных условий успешного внедрения систем качества и является залогом успешной работы компании в вопросах обеспечения качеством, Если руководитель компании не проникся необходимостью управления качеством для успеха в конкурентной борьбе за потребителя, то, как показывает мировая практика, “борьба за качество” останется только лозунгом.

 

Цель программы: освоение теоретических знаний, приобретение практических умений, формирование профессиональных компетенций в области управления качеством, необходимых для осуществления профессиональной деятельности в предприятиях торговли, в учреждениях и организациях государственного и негосударственного сектора Российской Федерации. Программа соответствует профессиональным стандартам.

Целевая аудитория: руководители предприятий и организаций, занимающихся производством и реализацией продукции, начальники отделов, менеджеры, товароведы, эксперты, специалисты службы качества, индивидуальные предприниматели и все, кто хочет профессионально ориентироваться в вопросах управления качеством продукции, товаров и услуг для подготовки управленческих решений на всех уровнях хозяйствования.


Обучение позволит вам:

  • изучить теоретические основы обеспечения качества продукции и управления;
  • приобрести навыки использования принципов и методов управления качеством в практике по организации разработки и внедрения систем менеджмента качества в соответствии с рекомендациями международных стандартов ИСО, по сертификации систем менеджмента качества;
  • получить умение анализировать и оценивать эффективность функционирования систем качества, процессов, видеть противоречия и уметь находить пути их разрешения в современных условиях.

 

Содержание программы:

1. Общая характеристика проблемы качества продукции (20 часов)

Проблема качества продукции: политический, социальный, экономический аспекты. Терминология в области управления качеством продукции. Механизм управления качеством продукции.

 

Квалиметрия как методология количественной оценки качества продукции. Методы определения качества продукции. Методы оценки уровня качества продукции. Градации товаров и услуг по качеству.

 

2. Дорога к качеству (20 часов)

 

Ключевые проблемы в области качества. Мероприятия международных организаций по качеству. Индекс развития человеческого потенциала. Вклад крупнейших ученых в создание учения о качестве. Становление систем качества в России и за рубежом.

 

Отечественный опыт разработки систем качества. Взаимосвязь технического и управленческого аспекта в развитии систем качества.

 

3. Версии стандартов ИСО серии 9000 (30 часов)

 

Стандарты ИСО серии 9000 в развитии. Структура стандартов, уточненные термины и определения. Различие между понятиями «управление» и «менеджмент». Анализ основных терминов: система менеджмента качества, управление качеством, обеспечение качества, корректирующие действия, предупреждающие действия, верификация, валидация, результативность, эффективность и пр.

 

Принципы менеджмента качества:

- Ориентация на потребителя.

- Лидерство руководителя.

- Вовлечение работников.

- Системный подход к менеджменту.

- Постоянное улучшение.

- Принятие решений, основанных на фактах.

- Взаимовыгодные отношения с поставщиками.

 

Процессный подход как принцип: понятие, требования к составлению процессов; критерии результата процесса; понятие функционального и процессного подхода к менеджменту организации.

 

4. Документальная основа системы менеджмента качества (СМК) (30 часов)

 

Роль и задачи документирования. Классификация документации. Характеристика внутренних документов СМК: политика в области качества; руководство по качеству; документированные процедуры; документы, необходимые организации для обеспечения эффективного функционирования СМК; записи о качестве.

 

Требования к составлению документов. Управление документацией.

 

5. Управление качеством на различных этапах жизненного цикла продукции (20 часов)

 

Управление на предпроизводственных стадиях: планирование; процессы, связанные с потребителями; проектирование; закупки.

 

Управление на производственных стадиях: понятие об управляемых условиях производства; постановка продукции на производство; организация контроля; предупредительные меры: система 5S (Япония), система «Упорядочение» (Россия); метод ТРМ; роль идентификации и прослеживаемости.

 

Управление на послепроизводственных стадиях: процессы доставки; процессы продажи; процессы эксплуатации. Роль манипуляционных знаков в сохранении качества товаров при транспортировании и складировании. Управление ассортиментом товаров как инструмент управления качеством обслуживания.

 

6. Управление безопасностью товаров и организации (20 часов)

 

Понятие безопасности, риска, менеджмента риска. Методы анализа рисков применительно к сложно-технической продукции и пищевой продукции. Анализ рисков и критические контрольные точки. Управление безопасностью пищевых продуктов на основе принципов ХАССП. Управление безопасностью услуг розничной торговли.

 

7. Методы менеджмента качества (30 часов)

 

Статистические методы обеспечения качества: семь основных инструментов контроля качества; Контрольные листы, гистограммы, диаграмма разброса, диаграмма Парето, стратификация (расслоение), диаграмма Исикавы (причинно-следственная диаграмма), контрольная карта.

 

Статистический выборочный контроль качества продукции. Функция развертывания качества (QFD). Концепция «Дома качества». Метод снижения дефектности (sixsigma). Метод продуктивного поддержания оборудования (ТРМ).

 

10. Экономика качества (20 часов)

 

Экономические категории качества. Затраты на качество: классификация; необходимость документированного учета. Методы определения и оптимизации затрат на качество: метод Парето; метод Тагути; метод функционально-стоимостного анализа (ФСА). Оценка эффективности процесса управления. Оценка экономической эффективности внедрения ИСО 9001.

 

11. Правовое обеспечение качества (10 часов)

 

Технические регламенты как носители обязательных требований. Классификация обязательных требований в соответствии с ФЗ «О техническом регулировании», законом РФ «О защите прав потребителей», Гражданским кодексом РФ, Уголовным кодексом РФ, Кодексом «Об административных правонарушениях».

 

 

12. Оценка систем качества (20 часов)

 

Разработка и внедрение систем качества в организациях: организационная структура, обязанности и полномочия персонала, ресурсы, рабочие процедуры, документация. Модель СМК.

 

Проверка систем качества: планирование, программа проведения, корректирующие действия. Сертификация систем качества: порядок работ; состояние работ по сертификации в России и за рубежом; СМК как фактор конкурентоспособности организаций.

Понятие о национальных и международных премиях по качеству. Премия правительства РФ в области качества: модель, критерии, использование для самооценки организации.

 

13. Направления развития систем менеджмента качества (20 часов)

 

Концепция и идеология Всеобщего управления качеством (TQM). Классификация систем менеджмента. Тенденция интегрирования систем менеджмента. Особенности стандартов ИСО новой версии. Развитие отраслевых систем менеджмента качества.

 

14.Социальные методы улучшения качества (10 часов)

 

Бенчмаркинг. Инжиниринг качества: основные положения, методы инжиниринга качества. Реинжиниринг.

 

Форма обучения: 100% дистанционная, без отрыва от работы, обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://do.business.in-texno.ru/

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

 

Информацию о программе вы можете получить у наших специалистов по тел.: +7 (9136) 33-77-43, 28-05-36.

Отзывы об учёбе в ИНТехнО

Панасюк Наталья Александровна

Заместитель директора по УВР, МБОУ СОШ № 12, программа профессиональной переподготовки "Управление персоналом"

 

А мне очень понравилось вновь почувствовать себя студенткой! Появилось желание...

Полностью...
Ложкова Елена Леонидовна

Муниципальное казенное образовательное учреждение, секретарь-машинистка

 

Заканчиваю обучение по программе «Государственное и муниципальное управление» в Институте новых технологий в образовании...

Полностью...
Белоцерковец Валентина Степановна

Директор МКОУ детский дом "Семья", г. Ноябрьск

 

Уважаемые коллеги! Я обучалась в вашем институте по программе "Управление персоналом" дистанционно с 01.02.2014г. по 31.07.2014г. Считаю...

Полностью...