Региональный Центр Подготовки Специалистов ИНТехнО
Личный кабинет

Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3
8 (3812) 33-77-43, 8-913-628-05-36

Начать обучение

Факультативы    Электронная библиотека     Практический семинары    Хобби-курсы

Срок обучения: 3 месяца (250 часов), стоимость: 10 500 рублей. Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Новости". Обратите внимание, что стоимость, указанная в аннотациях программ, является фиксированной, а стоимость по акции выставляется специалистом при приёме заявки на обучение.

 

Документ: диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий право на ведение профессиональной деятельности в сфере маркетинга (высылается Почтой России).

Актуальность программы:


«Маркетинг — это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании». (Филипп Котлер, профессор маркетинга Высшей школы менеджмента Келлог при Северо-Западном университете США).


Маркетинг затрагивает жизнь каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу и личную продажу. Многие путают маркетинг с коммерческими усилиями по сбыту, тогда как на самом деле он сочетает в себе несколько видов деятельности, направленных на выявление, обслуживание, удовлетворение потребительских нужд, для решения целей, стоящих перед организацией.


Вам необходимо спрогнозировать дальнейшее развитие вашего бизнеса? Для вас важны достижения и эффективность вашего бизнеса? Вы готовы выйти за привычные рамки восприятия бизнес-процессов? Вам необходим новый взгляд на текущую ситуацию на рынке, более масштабное и системное видение? Вам необходимо найти новые эффективные решения? Эти и другие вопросы вам поможет решить программа переподготовки «Маркетинг предприятия».

Цель курса: формирование цельного видения рынка и навыков эффективного планирования деятельности с целью достижения максимальных результатов.


Задачи курса: сформировать умения оценивать текущее состояние рынка и вашего бизнеса, производить эффективное планирование, оценивать "уязвимые места", анализировать информацию о конкурентах, а также вырабатывать долгосрочный план развития.


Категория слушателей: директора службы рекламы и PR, коммерческие директора, директора по маркетингу, желающие углубить и систематизировать свои знания в области продвижения, специалисты по рекламе и PR, руководители подразделений, планирующие дальнейшее развитие карьеры в области рекламы и связей с общественностью, работники других отраслей, планирующие реализоваться в области управления рекламой и дp.

 

Форма обучения: без отрыва от работы (100% дистанционная), обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://do.business.in-texno.ru/

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

 

Содержание программы:

 

Наименование модулей

Всего

часов

Контрольные мероприятия

Модуль 1. Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция.

Тема 1. Поиск «своего» клиента. Управление взаимоотношениями с потребителями.

Тема 2. Жизненный цикл и позиционирование товара. Продуктовый портфель.

Тема 3. Ценообразование.

Тема 4. . «Место распространения (Place).

Тема 5. «Продвижение (Promotion)».

Тема 6. Маркетинговый мониторинг и прогнозирование.

50

Модуль 2 . Маркетинг на предприятии.

Тема 1. Промышленный маркетинг.

Тема 2. Многообразие подходов к сегментированию.

Тема 3. Концепция международного маркетинга.

Тема 4. Маркетинговый план.

Тема 5. Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности.

40

Модуль 3. Маркетинговые исследования.

Тема.1. Концепция и программа проверки маркетинговых исследований.

Тема 2. Методы маркетинговых исследований и сбора информации

40

Модуль 4. Метода стратегического анализа и планирования

Тема 1. Введение в стратегический маркетинг.

Тема 2. Аудит системы маркетинга на предприятии.

 40

Модуль 5 Функциональная стратегия в области маркетинга.

Тема 1. Функциональные маркетинговые стратегии.

Тема 2. Позиционирование. Быть лучше - значит быть другим.

Тема 3. «Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании

Тема 4. Event -маркетинг.

40

Модуль 6.  Интернет –маркетинг.

Роль и задачи интернет-маркетинга.
2. Алгоритм постановки системы привлечения клиентов через интернет. 
3. Проектирование, создание, продвижение и поддержка веб-сайтов. 
4. Типы и особенности интернет-рекламы. 
5. Основы веб-аналитики. Измерение эффективности в интернет-маркетинге.

40
Итоговое контрольное мероприятие Итоговый тест
Всего 250

 

Информацию о программе вы можете получить у наших специалистов по тел.: +7 (9136) 33-77-43, 28-05-36.

Отзывы об учёбе в ИНТехнО

Панасюк Наталья Александровна

Заместитель директора по УВР, МБОУ СОШ № 12, программа профессиональной переподготовки "Управление персоналом"

 

А мне очень понравилось вновь почувствовать себя студенткой! Появилось желание...

Полностью...
Ложкова Елена Леонидовна

Муниципальное казенное образовательное учреждение, секретарь-машинистка

 

Заканчиваю обучение по программе «Государственное и муниципальное управление» в Институте новых технологий в образовании...

Полностью...
Белоцерковец Валентина Степановна

Директор МКОУ детский дом "Семья", г. Ноябрьск

 

Уважаемые коллеги! Я обучалась в вашем институте по программе "Управление персоналом" дистанционно с 01.02.2014г. по 31.07.2014г. Считаю...

Полностью...