Центр Подготовки Специалистов ИНТехнО
Личный кабинет

Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения

Факультативы   Семинары   Электронные уроки   Хобби-курсы 

Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Новости".

 

Документ: диплом о профессиональной переподготовке установленного образца (высылается Почтой России).


Актуальность программы:

Гостиничный бизнес считается одним из наиболее перспективных и прибыльных направлений деятельности на сегодняшний день. Выход экономики на международный рынок и стремительное развитие туристической отрасли обусловили повышение интереса бизнесменов и туристов к услугам, предлагающимся в сегменте гостиниц и отелей, соответственно растет и потребность в квалифицированных работниках. В современных условиях гостиничное предприятие не может добиться успеха, если менеджеры не владеют приемами современного управления.

Знание языка – это обязательное требование для любого человека, который хочет работать в этой сфере. Подготовка персонала подразумевает профессиональное владение иностранными языками на достаточно высоком уровне, что поможет привлечь иностранный капитал в данный сектор экономики и получить большую прибыль.

Освоение программы направлено на приобретение теоретических знаний и практических навыков, позволяющих грамотно управлять предприятиями индустрии гостеприимства.

 

Целью программы ознакомить слушателей с основами управления предприятием сферы гостеприимства, а также об особенностях функционального взаимодействия основных и дополнительных служб гостиничного предприятия с учётом их категории и

специализации.

 

Задачи курса: 

  • Изучить законодательные акты в области гостиничного бизнеса;
  • Научиться применять методы по ведению гостиничного бизнеса;
  • Получить навыки работы по управлению не только самой гостиницы, но и ресторана при гостинице;
  • формирование навыков профессионального маркетинга в сфере ресторанного бизнеса.
  • Овладеете формами и методами проведения деловых переговоров и научитесь разбираться в кадровой политике гостиницы;
  • Научиться оценивать потенциал моделей гостеприимства и определять внешние и внутренние факторы индустрии гостеприимства;
  • изучение практического курса профессионально-ориентированного перевода в сфере бизнеса;
  • изучение практических курсов китайского и немецкого языков

Категория слушателей:  лица, имеющие среднее профессиональное образование и/или высшее образование, руководители и специалисты, работающие и / или желающие работать в сфере гостиничного бизнеса,

 

Программа профессиональной переподготовки разработана на основе:

  • ФГОС СПО по направлению подготовки 43.02.14. «Гостиничное дело»
  • ФГОС ВО 43.03.03 гостиничное дело (уровень бакалавриата)
  • Профессионального стандарта «Руководитель/управляющий гостиничного комплекса/сети гостиниц», утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 07.05.2015 г №282н

 

Сфера применения слушателями полученных профессиональных компетенций, умений, знаний: полученные после окончания курсов компетенции, умения, знания могут быть использованы для работы в сфере гостиничного бизнеса.

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

 

Форма обучения: 100% дистанционная, обучение проходит в онлайн-режиме на образовательном портале http://online.business.in-texno.ru/

 

Форма итоговой аттестации по программе: итоговый междисциплинарный экзамен в форме тестирования.

 

Особенности реализации программы:

Все учебные программы предметов разработаны в соответствии с содержанием, предусмотренным ФГОС по специальности «Гостиничное дело». 

 

Содержание программы:

Наименование модулей

Всего

часов

Контрольное мероприятие
1. Правовое регулирование деятельности предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса в России 28 Зачетное тестирование
2. Современное состояние и развитие индустрии гостеприимства 28 Зачетное тестирование
3. Гостиничные предприятия: понятие, классификация и типология 24 Зачетное тестирование
4.Работа персонала гостиничного предприятия с клиентами 20 Зачетное тестирование
5. Организация и предоставление дополнительных услуг 44 Зачетное тестирование
6. Гостиничный дизайн 22 Зачетное тестирование
7. Эффективные методики управления бизнес-процессами 34 Зачетное тестирование
8. Взаимоотношения гостиничных предприятий с турфирмами 16 Зачетное тестирование
9. Экономика гостиничного предприятия  22 Зачетное тестирование
10. Маркетинг ресторана в гостинице 28 Зачетное тестирование
11. Управление качеством обслуживания клиентов. Этика и этикет 40 Зачетное тестирование
12. Охрана труда и техника безопасности 34 Зачетное тестирование
Практические курсы  иностранных языков    
13. Практический курс английского языка (Практический курс профессионально-ориентированного перевода в сфере бизнеса) 90 Зачетное тестирование
14. Практический курс китайского языка 90 Зачетное тестирование
15. Практический курс немецкого языка 90 Зачетное тестирование
Итого: 610 Экзаменационный тест

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.:  +7 (495) 105-96-04