Центр Подготовки Специалистов ИНТехнО
Личный кабинет

Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения

Факультативы   Семинары   Электронные уроки   Хобби-курсы 

Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Новости".

 

Документ: диплом о профессиональной переподготовке установленного образца (высылается Почтой России).


Актуальность программы:

 

Гостиничный бизнес считается одним из наиболее перспективных и прибыльных направлений деятельности на сегодняшний день. Выход экономики на международный рынок и стремительное развитие туристической отрасли обусловили повышение интереса бизнесменов и туристов к услугам, предлагающимся в сегменте гостиниц и отелей, соответственно растет и потребность в квалифицированных работниках. В современных условиях гостиничное предприятие не может добиться успеха, если менеджеры не владеют приемами современного управления.

Освоение программы направлено на приобретение теоретических знаний и практических навыков, позволяющих грамотно управлять предприятиями индустрии гостеприимства.

 

Целью программы ознакомить слушателей с основами управления предприятием сферы гостеприимства, а также об особенностях функционального взаимодействия основных и дополнительных служб гостиничного предприятия с учётом их категории и

специализации.

 

Задачи курса: 

  • Изучить законодательные акты в области гостиничного бизнеса;
  • Научиться применять методы по ведению гостиничного бизнеса;
  • Получить навыки работы по управлению не только самой гостиницы, но и ресторана при гостинице;
  • формирование навыков профессионального маркетинга в сфере ресторанного бизнеса.
  • Овладеете формами и методами проведения деловых переговоров и научитесь разбираться в кадровой политике гостиницы;
  • Научиться оценивать потенциал моделей гостеприимства и определять внешние и внутренние факторы индустрии гостеприимства.

Категория слушателей:  лица, имеющие среднее профессиональное образование и/или высшее образование, руководители и специалисты, работающие и / или желающие работать в сфере гостиничного бизнеса,

 

Программа профессиональной переподготовки разработана на основе:

  • ФГОС СПО по направлению подготовки 43.02.14. «Гостиничное дело»
  • ФГОС ВО 43.03.03 гостиничное дело (уровень бакалавриата)
  • Профессионального стандарта «Руководитель/управляющий гостиничного комплекса/сети гостиниц», утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 07.05.2015 г №282н

Сфера применения слушателями полученных профессиональных компетенций, умений, знаний: полученные после окончания курсов компетенции, умения, знания могут быть использованы для работы в сфере гостиничного бизнеса.

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

 

Форма обучения: 100% дистанционная, обучение проходит в онлайн-режиме на образовательном портале http://online.business.in-texno.ru/

 

Форма итоговой аттестации по программе: итоговый междисциплинарный экзамен в форме тестирования.

 

Особенности реализации программы:

Все учебные программы предметов разработаны в соответствии с содержанием, предусмотренным ФГОС по специальности «Гостиничное дело». 

 

Содержание программы:

Наименование модулей

Всего

часов

Контрольное мероприятие

1. Правовое регулирование деятельности предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса в России

20

Зачетное тестирование

2. Современное состояние и развитие индустрии гостеприимства

18

Зачетное тестирование

3. Гостиничные предприятия: понятие, классификация и типология

20

Зачетное тестирование

4.Работа персонала гостиничного предприятия с клиентами

20

Зачетное тестирование

5. Организация и предоставление дополнительных услуг

22

Зачетное тестирование

6. Гостиничный дизайн

20

Зачетное тестирование

7. Эффективные методики управления бизнес-процессами

24

Зачетное тестирование

8. Взаимоотношения гостиничных предприятий с турфирмами

20

Зачетное тестирование

9. Экономика гостиничного предприятия 

22

Зачетное тестирование

10. Маркетинг ресторана в гостинице

22

Зачетное тестирование

11. Управление качеством обслуживания клиентов. Этика и этикет

20

Зачетное тестирование

12. Охрана труда и техника безопасности

22

Зачетное тестирование

Итого:

250

Экзаменационный тест

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.:  +7 (495) 105-96-04